Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 против BMW C 400GT 2019

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

688955 руб.
747727 руб.

Год

2015
2019

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low
BMW C 400GT

Rake

31.1
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Dry Weight

нет данных
203 kg / 450 lbs

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Cooling system

Air cooled
нет данных

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

883 cc / 50.8 cub in.
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

Макс. момент, Нм.

73
34.3

Макс.мощность на об/мин.

4400
7500

Макс. Мощность, Л.с.

68
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
6000

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Centrifugal dry clutch

Передаточные Числа

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

КПП

5 Speed
Stepless CVT gearbox

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / US 4.5 gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

Unladen 681 mm / 26.8 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in
Height 1437 mm / 56.5 in

Колея

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
212 kg / 467 lbs

объем масла

2.6 Litres / 2.7 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

39mm Forks
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>