Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 53C Sportster Cuustom 2000 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

Harley Davidson XL 53C Sportster Cuustom 2000 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это средней популярности в России мотоцикл, а XL 53C Sportster Cuustom это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 800GL Intruder 1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

2000
1992 - 04

Модель

Harley Davidson XL 53C Sportster Cuustom
нет данных

Dry Weight

нет данных
201 kg / 443 lbs

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

883
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

67
64

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

53
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
5000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.6 in

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston calipers
Single drum

Задняя Шина

130/90-16
140/90-15

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

80/90-19
80/90-19

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2002 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2010 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2007 фото Мотоцикл BMW R 65 1978 фото Мотоцикл Suzuki GS 55 0M Katana 1981 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2007 фото