Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 против Suzuki GSR 750 2014

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а VRSCF V-Rod Muscle это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 122лс. Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

974198 руб.
451256 руб.

Год

2016
201 4 - 15

Модель

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Снаряженная Масса

488.0 kg / 1075 lb
нет данных

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Primary drive

Gear, 64/117 ratio
нет данных

Dry Weight

292 .0 kg / 644 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Rake (steering head)

34
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder, Revolution.
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1247 cc / 76.1 cu in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 72 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

91 kW / 122 hp @ 8250 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 ft/lbs @ 6500 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Степень Сжатия

Satin chrome, dual side exhaust system with black end caps
12.3:1

Питание двигателя

Electronic Sequential Port Fuel Injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

115
80

Макс.мощность на об/мин.

8250
10000

Макс. Мощность, Л.с.

122
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9000

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

Unladen 705 mm / 27.8 in.
815 mm / 32.1in

Колесная база

1700 mm / 66.9 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Length 2410 mm / 94.9 in
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

142 mm / 5.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

105 mm / 4.1 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

307.0 kg / 677 lbs
211kg / 465.2lb

объем масла

4.7 Litres / 5 US qts
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

240/40R-18 79V
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2 x 300mm discs, 4 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/70ZR-19 60W
нет данных

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Huge 43 mm forks
41mm Inverted KYB front forks

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 фото Мотоцикл Yamaha SR 250 1980 фото Мотоцикл Beta RR 450 Motard 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото