Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1999 против Yamaha tratoliner 2008

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1999 в сравнении с Yamaha tratoliner 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то tratoliner это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а FXDL Dyna Low Rider это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1999 - байк выше средней цены, при этом Yamaha tratoliner 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

718386 руб.
601748 руб.

Год

1999-00
2008-09

Модель

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider
Yamaha XV 1900 Stratoliner

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1449
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
75

Макс.мощность на об/мин.

5200
4750

Макс. Крутящий Момент

107 Nm @ 3300 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

107
111.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
3500

Макс. Мощность, кВт

48
54

Зажигание / Стартер

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Digital TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 liters / 3.7 GAL

Высота Сиденья

673 mm 26.5 in
735 mm / 28.9 in

Сухой Вес

278 kg
344 kg / 756.8 lb

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

Single 292mm discs 4 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
190/60 -17

Передняя Шина

100/90-19
130/70 -18

Задняя подвеска

нет данных
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ariel Leader 1958 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2011 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Victory Cross Roads 2010 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото