Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007

Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 в сравнении с Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл, а FLTR Road Glide это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1245494 руб.
380228 руб.

Год

2004-05
2007-08

Модель

Harley Davidson FLTRI Road Glide
Kawasaki VN 1600 Nomad

Снаряженная Масса

572 kg / 1259 l
нет данных

Length

2380.0 mm / 93.7 in
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1449
1552

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
102 x 95 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
127 Nm @ 2700 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

110
127

Макс.мощность на об/мин.

5200
4700

Макс. Мощность, кВт

48
48

Макс. Мощность, Л.с.

67
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
2700

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / Shaft

Передаточные Числа

1st 10.110 / 2nd 6.958 / 3rd 4.953 / 4th 3.862 / 5th 3.150
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 gal
20 Litres / 5.3 gal.

Сухой Вес

332 kg / 731 lb
350 kg / 772 lb

Высота Сиденья

749.3 mm / 29.5 in
28.3 in.

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
170/60 R17

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16
130/70 R17

Задняя подвеска

Air-adjustable
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload

Передняя Подвеска

Telescopic cartridge style damping
43mm inverted forks.

Рама

Mild steel, square section backbone w/ twin downtubes Swing Arm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RF 400R 1997 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 Sports Pack 2018 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото
Мотоцикл KTM 505 XC-F USA 2009 фото Мотоцикл Husqvarna FR 450 Dakar Team Rockstar Energy 2016 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 2001 фото