Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 против Suzuki GT 380C 1978

Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 в сравнении с Suzuki GT 380C 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GT 380C это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а FLHX Street Glide это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki GT 380C 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1307572 руб.
252666 руб.

Год

2006
1978

Модель

Harley Davidson FLHX/I Street Glide
Suzuki GT 380C

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Air cooled, two stroke, transverse three cyclinder,

Объём двигателя

1449
371

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
38 hp 27.7 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
38

Макс.мощность на об/мин.

5200
7500

Степень Сжатия

8.9;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
38 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

110
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
6000

Макс. Мощность, кВт

48
27

Зажигание / Стартер

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition / electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
15 Litres

Высота Сиденья

Unladen 693.4 mm / 27.3 in.
нет данных

Сухой Вес

338 kg / 745 lb
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
171 kg

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
180mm drum

Передние Тормоза

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 275mm disc

Задняя Шина

MU85B16
3.50-18

Передняя Шина

MT90B16
3.00-19

Задняя подвеска

Air-adjustable, 50.8mm wheel travel
Dual chocks, 60 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41.3 mm; Triple Circuit Damping (TCD), 116mm wheel travel
Telescopic hydraulic forks, 100 mm wheel travel.

Рама

Mild steel, rectangular section backbone w/twin downtubes
Double tubular steel cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 998  2002 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius Trophy Replica 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1989 фото
Мотоцикл Yamaha SRX 400 1985 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1975 фото Мотоцикл BSA B 34 Gold Star Clubman 1954 фото Мотоцикл Honda VT 125C Shadow 1999 фото