Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2002 против Suzuki Boulevard S83 2005

Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2002 в сравнении с Suzuki Boulevard S83 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Boulevard S83 это изредка продающийся в России мотоцикл, а FLHRC Road King Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2002 - байк выше средней цены, при этом Suzuki Boulevard S83 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

671516 руб.
303333 руб.

Год

2002-03
2005-06

Модель

Harley Davidson FLHRC Road King Classic
Suzuki Boulevard S83

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1449
1360

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.5 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
115 Nm @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

ESPFI Twin runner, 38mm throttle bore electronic sequential port fuel injection
2x Mikuni BDS36 /BS36

Макс. момент, Нм.

110
115

Макс.мощность на об/мин.

5200
4800

Макс. Мощность, кВт

48
52

Макс. Мощность, Л.с.

67
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
3200

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / Shaft drive

Передаточные Числа

1st 10.110 2nd 6.958 3rd 4.953 4th 3.862 5th 3.150
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 gal
13 Litres

Сухой Вес

322 kg / 710.0 lb
нет данных

Высота Сиденья

749.3 mm / 29.5 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
243 kg / 254 kg

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 275mm disc 1-piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
170/80-15

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
Single 295mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-16
110/90-19

Задняя подвеска

Air-adjustable
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Swing Arm Conventional, rectangular
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha YD-1 1957 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1983 фото
Мотоцикл Yamaha TY 250 1985 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Zero DS 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R SE 2012 фото