Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLH 80 Electra Glide   1978 против Honda VTX 1300R 2009

Harley Davidson FLH 80 Electra Glide   1978 в сравнении с Honda VTX 1300R 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VTX 1300R это низкой популярности в России мотоцикл, а FLH 80 Electra Glide   это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTX 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1978
2008-09

Модель

Harley Davidson FLH 80 Electra Glide
Honda VTX 1300R

Dry Weight

нет данных
303 kg / 669 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

нет данных
32.4

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1337
1312 cc / 80 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 108.0 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

67 hp @ 6000 rpm
74 hp / 55kW @ 5.000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
74

Макс.мощность на об/мин.

6000
5000

Степень Сжатия

38mm Keihin carb
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
123 Nm / 90.7 lb-ft @ 3.000rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Solid-state digital

Питание двигателя

нет данных
Single 38mm constant-velocity carburetor

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
693 mm / 27.3 in

Сухой Вес

326 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1668.7 mm / 65.7 in

Колея

нет данных
144mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 254mm disc 1 piston caliper.
Single 296mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 254mm disc 1 piston caliper
Single 336mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

MT90-16
170/80-15

Передняя Шина

MT90-16
140/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks swinging arm
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
91 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400-II 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2009 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 350 4X4 2011 фото
Мотоцикл Borile B 500CR Caf Racer 2005 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S 1997 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2016 фото Мотоцикл Honda TRX 450 ER 2012 фото