Сравнение мотоциклов:
Gilera RC 600R 1992 против Honda XL 600V Transalp 1996

Gilera RC 600R 1992 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а RC 600R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1992-
1996

Модель

Gilera RC 600R
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

нет данных
183.0 kg / 404 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

558
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 74 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

53 hp @ 7800 rpm (rear tyre 45.5 hp @ 6750 rpm )
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
55

Макс.мощность на об/мин.

7800
8000

Степень Сжатия

2x 30mm carbs
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Макс. Крутящий Момент

5.0 kg-m @ 5750 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
52.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

Емкость Топливного Бака

12 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.2 in

Размеры

нет данных
Height 905 mm / 35.6 in

Мокрый вес

нет данных
202.0 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
195 mm / 7.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

141 kg / 152 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
130/80-17

Передняя Шина

90/90 -21
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock, 260mm wheel travel.
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, 160mm wheel travel.
41 mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

13.3 sec / 153.9 km/h
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

155.6 km/h
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.2 m / 46.3 m
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2013 фото Мотоцикл CFMOTO Glory 125 2010 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1992 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 797 2019 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four KA 1980 фото