Сравнение мотоциклов:
Gilera Nexus 250 2008 против Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005

Gilera Nexus 250 2008 в сравнении с Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то PS 125 Poggiali Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Nexus 250 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Gilera Nexus 250 2008 - байк очень малой цены .

Год

2008
2005

Модель

Gilera Nexus 250
Aprilia RS 125 Poggiali

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,4 valve per cylinder
Liquid cooled, single cylinder, two stroke

Объём двигателя

249
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 X 60 mm
54 x 54.4 mm

Макс. Мощность

14,5 hp 10,7 KW @ 9750 rpm
34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

11,7 Nm @ 6500 rpm
20 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.5;1
Electronic with fixed spark advance CDI / electric

Питание двигателя

RON 95 unleaded petrol
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.7
20

Макс.мощность на об/мин.

9750
11250

Макс. Мощность, кВт

10
24

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10000

КПП / Привод колеса

Twist-and-go CVT
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
14. Litres

Высота Сиденья

810 mm
805 mm

Мокрый Вес

186 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/60-14
150/60-17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-14
110/70-17

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel
Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload, 120mm wheel travel .

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel
40mm Upside down hydraulic fork, 120mm wheel travel.

Рама

Double cradle trellis made of high-strength steel tubes
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Laverda 650 Sport 1994 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Monoposto 2006 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1995 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KXT 250 1987 фото