Сравнение мотоциклов:
Gilera GFR 125SP 1993 против AJP PR5 250 Enduro 2010

Gilera GFR 125SP 1993 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то PR5 250 Enduro это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.0лс., а GFR 125SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31.4лс. AJP PR5 250 Enduro 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1993
2010

Модель

Gilera GFR 125SP
AJP PR5 250 Enduro

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke.
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

125
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

31.4 hp @ 11300 rpm
18,4 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kg-m @ 10800 rpm
17 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

Electronic
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Delphi fuel injection system 34mm

Макс. момент, Нм.

20.6
17

Макс.мощность на об/мин.

11300
8500

Макс. Мощность, кВт

23
18

Макс. Мощность, Л.с.

31.4
25.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

10800
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13 Litres
7.5 Litres

Сухой Вес

140 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
940 mm

Мокрый Вес

нет данных
115 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc

Задняя Шина

150/60-17
120 / 80 R18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 260 mm disc

Передняя Шина

110/70-17
90 / 90 R21

Задняя подвеска

Boge single shock with 130mm wheel travel
ZF Sachs multi adjustable mono shock, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

40mm Upside-down forks. 130mm wheel travel
48mm Sachs telescopic forks multi adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Средний расход (км./литр.)

17.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2010 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2011 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2009 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Yamaha Resonator 125 Concept 2016 фото