Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 200E 2016 против Kawasaki KDX 200R 1995

GASGAS EC 200E 2016 в сравнении с Kawasaki KDX 200R 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KDX 200R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а EC 200E это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS EC 200E 2016 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki KDX 200R 1995 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203000 руб.
108367 руб.

Год

2016 -
1995 - 98

Модель

Gas Gas EC 200E
Kawasaki KDX 200R

Rake

нет данных
26.5

Dry Weight

104.0 kg / 229.3 lbs
109 kg / 240 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Ttwo stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

199 cc / 12.1 cu-in
198 cc / 12.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.5 x 65 mm
66 x 58 mm

Макс. Мощность

38 hp / 28.3 kW @ 9000 rpm
37 hp / 27 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm @ 7858 rpm
34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Keihin PWK35 carburetor

Питание двигателя

Keihin PWK 38 mm carburettor.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic CDI

Система смазки

2-stroke-oil/fuel mixed 1:50
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
34.3

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Multidisc in oil bath
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
919 mm / 36.2 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1435 mm / 56.5 in

Размеры

Height 1260 mm / 49.6 in Length 2200 mm / 86.6 in Width 830 mm / 32.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
340 mm / 13.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80 -18
100/100-18

Передние Тормоза

нет данных
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
80/100-21

Задняя подвеска

Aluminium swingarm. Reiger Mono shock, Special settings.
Single shock adjustable preload, 20-way compression damping and 18-way rebound damping

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi
43mm Telescopic forks 20-way compression damping

Рама

Perimeter frame in chrome-molybdenum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 12.0 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

298 mm / 11.7 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2016 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R 2010 фото Мотоцикл BMW R 18 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2006 фото Мотоцикл Yamaha WR 125R 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2004 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото