Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 200E 2016 против Bajaj Discover 100 M 2014

GASGAS EC 200E 2016 в сравнении с Bajaj Discover 100 M 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а EC 200E это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS EC 200E 2016 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Bajaj Discover 100 M 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203000 руб.
799000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.4 x 17

Intake Valve

нет данных
1.6 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue

Год

2016 -
2014

Модель

Gas Gas EC 200E
Bajaj Discover 100M

Dry Weight

104.0 kg / 229.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

нет данных
Alloy, multi-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Reserve

нет данных
1.6 L / 0.42 US gal

Torque

нет данных
9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm

Двигатель

Ttwo stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i

Объём двигателя

199 cc / 12.1 cu-in
102 cc / 6.22 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.5 x 65 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

38 hp / 28.3 kW @ 9000 rpm
6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
9.3

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Степень Сжатия

нет данных
Single pipe

Макс. Крутящий Момент

32 Nm @ 7858 rpm
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Питание двигателя

Keihin PWK 38 mm carburettor.
Carburetor

Система смазки

2-stroke-oil/fuel mixed 1:50
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

КПП

6 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multidisc in oil bath
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1260 mm / 49.6 in Length 2200 mm / 86.6 in Width 830 mm / 32.7 in
1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

нет данных
114 kg / 251 lbs

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
165 mm / 6.45 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

нет данных
Disc, petal, 200 mm

Задняя Шина

120/80 -18
3.00 x 17 50P, tubed

Передняя Шина

90/90 -21
2.75 x 17 41P, tubed

Задняя подвеска

Aluminium swingarm. Reiger Mono shock, Special settings.
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi
Telescopic fork

Рама

Perimeter frame in chrome-molybdenum
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 12.0 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

298 mm / 11.7 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 1995 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2009 фото
Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1970 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 350 1985 фото Мотоцикл Moto Morini Corsaro Avio 1200 2008 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2012 фото