Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 200 2008 против ATK GV 250 2014

GASGAS EC 200 2008 в сравнении с ATK GV 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а EC 200 это обычной популярности в России мотоцикл. GASGAS EC 200 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом ATK GV 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

302943 руб.
208904 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Grey, Red, Orange

Год

2008
2014

Модель

Gas Gas EC 200
ATK GV250

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Rake

нет данных
25

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

199
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.5 x 65 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

нет данных
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
25

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
10000

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

32 Nm @ 7858 rpm
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm

Макс. момент, Нм.

32
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

7858
7500

Зажигание / Стартер

38 hp @ 9000 rpm
нет данных

Стартер

нет данных
Electronic

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Keihin PWK.
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)

Система выхлопа

нет данных
2 x 2-into-1

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
709 mm / 27.9 in

Сухой Вес

101 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1508 mm / 59.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc 1 piston caliper
Disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
150/80 ZR15 70S

Передняя Шина

90/90 -21
110/90-ZR16 59S

Задняя подвеска

Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Twin shocks

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1999 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 1975 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2010 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2002 фото Мотоцикл Honda CB 300R (Brazilian model) 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 850 T3 1977 фото