Сравнение мотоциклов:
Ducati Supersport S 2017 против BMW R 1200GS 2014

Ducati Supersport S 2017 в сравнении с BMW R 1200GS 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Supersport S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Ducati Supersport S 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW R 1200GS 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1095137 руб.
797816 руб.

Limited Power Version

Euro 4
нет данных

Год

2017
2014

Модель

нет данных
BMW R 1200GS

Dry Weight

183 kg / 403 lbs
нет данных

Front Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Steering head angle

нет данных
64.5

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Wheel castor

нет данных
99.6 mm

Transmission Ratio

нет данных
2.91

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
125

Макс.мощность на об/мин.

9000
7750

Степень Сжатия

Liquid cooled
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

96.7
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
BMS-K

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Engine management system

Ducati Supersport S
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43
Shaft

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Anti-hopping wet clutch

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
20 liters (4L res)

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
850 - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 452 lb

Колесная база

1478 mm / 58.3 in
1507 mm

Размеры

нет данных
Height 1450 mm - 57.1 in / width 953 mm - 37.5 in / Length 2210 mm - 87 in

Мокрый вес

210 kg / 463lbs
238 kg / 525 lb

Колея

91 mm / 3.6 in
нет данных

Задний Тормоз

245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS
Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS
305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17
150/70 ZR17

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

Fully adjustable 48 mm usd hlins fork
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 37 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Construction type Tubular steel bridge frame, engine self-supporting

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
190 mm

Ширина Заднего Колеса

144 mm / 5.7 in
220 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1992 фото Мотоцикл Husqvarna FE 501 2014 фото
Мотоцикл Honda CB 1000R Carbon Kit 2009 фото Мотоцикл KTM 990 SMT 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F3 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer TE 2009 фото