Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 3 2004 против Honda CB 600F Hornet 2012

Ducati ST 3 2004 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 600F Hornet это очень популярный в России мотоцикл, а ST 3 это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati ST 3 2004 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 600F Hornet 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

416711 руб.
241206 руб.

Год

2004-05
2012

Модель

Ducati ST3
Honda CB 600F Hornet

Average Consumption

нет данных
15.6 km/lit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

992
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
67 x 42,5 mm

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 8750 rpm
102 hp 75 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm 9.5 kg-m @ 7250 rpm
6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Computer- controlled digital transistorized with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body
PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore

Макс. момент, Нм.

93
63.5

Макс.мощность на об/мин.

8750
12000

Макс. Мощность, кВт

75
75

Макс. Мощность, Л.с.

102
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
19 Litres

Сухой Вес

203 kg / 447.1 lb
173 kg / 177 kg ABS

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
800 mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock
Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa 43 mm adjustable preload upside-down fork
41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

Rake 24
Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium

Старт на Милю

11.3 sec
11.6 sec

Максимальная Скорость

236.6 km/h
223.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

22.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1984 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Limited Edition 2003 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 350  1987 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1999 фото Мотоцикл Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 фото Мотоцикл Husaberg FS 550e 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1978 фото