Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 2 1998 против Ducati Multistrada 1000 DS 2005

Ducati ST 2 1998 в сравнении с Multistrada 1000 DS 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Multistrada 1000 DS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс. Ducati ST 2 1998 - байк средней стоимости, при этом Ducati Multistrada 1000 DS 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

448821 руб.
277971 руб.

Год

199 8
2005-06

Модель

нет данных
Ducati Multistrada 1000S DS

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 20W/50
нет данных

Dry Weight

212 kg / 437.3 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

Champion RA 4 HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

944 cc / 57.6 cu-in
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 68 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

61 kW / 83 hp @ 8500 rpm
67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm
87.5 Nm 9.4 Kg-m @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies
нет данных

Макс. момент, Нм.

84
87.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
67

Макс. Мощность, Л.с.

83
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5750

Engine management system

Ducati ST2
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
196 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
850 mm

Размеры

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
20 Litres (6.5L)

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 - ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock; hydraulic remote preload control. Single-sided aluminium swingarm, 141mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable for k
hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, 165mm wheel travel.

Рама

Steel tube trellis
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1987 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Haga 2001 фото Мотоцикл Honda NSR 150SP Repsol 1997 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2014 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото