Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 2 1998 против BRP Can-am Spyder F3 2017

Ducati ST 2 1998 в сравнении с BRP Can-am Spyder F3 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а ST 2 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс. Ducati ST 2 1998 - байк средней стоимости, при этом BRP Can-am Spyder F3 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526316 руб.
1266754 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

199 8
2017

Модель

нет данных
BRP Can Am Spyder F3

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 20W/50
нет данных

Dry Weight

212 kg / 437.3 lbs
386 kg / 850 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

Champion RA 4 HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

944 cc / 57.6 cu-in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 68 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

61 kW / 83 hp @ 8500 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies
Electronic ignition with dual output coil

Макс. момент, Нм.

84
130

Макс.мощность на об/мин.

8500
7250

Макс. Мощность, Л.с.

83
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Engine management system

Ducati ST2
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

6 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
675 mm / 26.6 in

Колесная база

нет данных
1709 mm / 67.3 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
Height 1099 mm / 43.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

170/60 - ZR17
MC225 / 50R15 76H

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

120/70 - ZR17
MC165 / 55R15 55H

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm
Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable for k
Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks

Рама

Steel tube trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
122 mm / 5.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 250 Quattro 1975 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Ducati TT 1000 0 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia OTTO 2005 фото
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 125 2003 фото Мотоцикл Ducati 600SS  Half Fairing 1994 фото