Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4 R 2019 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2020

Ducati Panigale V4 R 2019 в сравнении с Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: safety equipment, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а Panigale V4 R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Panigale V4 R 2019 - байк сверх-дорогой цены, при этом Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

3528000 руб.
719285 руб.

Safety Equipment

Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration
нет данных

Год

20 19
2020

Модель

Ducati Panigale V4 R
Kawasaki ZX-10R Ninja

Rake

24,5°
25

Front Wheel

3-spokes forged aluminum alloy 3.50 x 17 in
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.80:1
нет данных

Rear Wheel

3-spokes forged aluminum alloy 6.00 x 17 in
нет данных

Dry Weight

172 kg / 379 lbs
нет данных

Steering angle

нет данных
27

Instruments

Last generation digital unit with 5″ TFT colour display
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.294 (39/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.681 (79/47)

Max Power Ram Air

нет данных
156.8 kW / 213 hp @ 13500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Standard Equipment

Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), GPS module, Lap Timer EVO, PIT limiter, Ohlins steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off indicators, Marche
нет данных

Двигатель

Four stroke, Desmosedici Stradale 90° V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 48.4 mm
76.0 x 55.0 mm

Макс. Мощность

162 kW / 221 hp @ 15250 rpm
149.3 kW / 203 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 83 lb-ft @ 11500 rpm
114.9 Nm / 84.7 lb-ft @ 11200 rpm

Степень Сжатия

14.0:1
13.0:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valves. Variable length intake system
Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection

Стартер

E lectric
Electric

Система выхлопа

4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

112
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

15250
13500

Макс. Мощность, Л.с.

221
203

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
нет данных

Сцепление

Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
6-speed, return, cassette

Главная передача

Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 42
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.4 in Single seat
835 nn / 32.9 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm / 45.0 in

Колея

100 mm / 3.9 in
107 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17
190/55ZR17M/C (75W)

Передние Тормоза

2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO
2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc

Передняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Fully adjustable Öhlins TTX36 unit. Aluminium single-sided swingarm. Adjustable pivot position +/- 3 mm
Horizontal Back-link with BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring

Передняя Подвеска

Fully adjustable 43 mm Öhlins NPX pressurized fork with TiN treatment
43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs.

Рама

Aluminum alloy “Front Frame” with optimized stiffnesses
Twin spar, cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
114 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 50III 1981 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250N Bandit 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2010 фото
Мотоцикл Yamaha XT 125 E 2012 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018 фото Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2005 фото Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото