Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada V4 2021 против Suzuki Katana 2020

Ducati Multistrada V4 2021 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Katana это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а Multistrada V4 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 170лс. Ducati Multistrada V4 2021 - байк сверх-дорогой цены, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

3253159 руб.
266021 руб.

Rear Rim

4.5 x 17 in
нет данных

Front Rim

3 x 19 in
нет данных

Год

2021
2020

Модель

Multistrada V4
Suzuki Katana

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.5
25.0°

Wheels

Light alloy cast
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.8:1
нет данных

Gear Ratios

1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

ABS System

Standard Cornering ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1158 cc / 71 cu in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 53.5 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
147.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

14.0:1
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes
4-2-1 exhaust system

КПП

6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1567 mm / 61.7 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
215.0 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
140 mm / 5.5 in

Колея

102.5 mm / 4.0 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper
Single 240mm disc ABS

Передние Тормоза

2x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder
нет данных

Задняя Шина

170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, Remote spring preload adjustment, aluminum double-sided swingarm
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

50 mm fully adjustable USD forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminum monocoque frame
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E F 1986 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2008 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2013 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото