Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200S 2014 против MV Agusta Brutale 800RR 2015

Ducati Multistrada 1200S 2014 в сравнении с MV Agusta Brutale 800RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Brutale 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а Multistrada 1200S это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200S 2014 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta Brutale 800RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

641356 руб.
761941 руб.

Год

нет данных
2015-16

Модель

Ducati Multistrada 1200 S
MV Agusta Brutal 800RR

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.4 lbs

Cooling system

нет данных
Cooling with separated liquid and oil radiators

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Rear Wheel

10-spoke light alloy 6.00 x 17
нет данных

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 gal

Rake / Trail

25 / 110mm - 4.33in
нет данных

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Straight cut gears

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

1198
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
140

Макс.мощность на об/мин.

9250
13100

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
13.3;1

Макс. Крутящий Момент

12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Макс. момент, Нм.

118.7
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
10100

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Multipoint electronic injection

Система выхлопа

Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
нет данных

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

КПП

6 Speed
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40
Chain

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

850mm / 33.5in
810 mm / 31.89 in

Сухой Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Колесная база

1530mm / 60.2in
1380 mm / 54.30 in

Размеры

нет данных
Length 2085 mm / 82.09 in. Width 725 mm -28.54 in.

Мокрый вес

234 kg / 516 lb
нет данных

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR -17

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
нет данных

Рама

Tubular steel Trellis frame
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

170mm / 6.7in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7in
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2007 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 1999 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2009 фото