Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200S 2012 против Ducati XDiavel S 2016

Ducati Multistrada 1200S 2012 в сравнении с XDiavel S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XDiavel S это очень редкий в России мотоцикл, а Multistrada 1200S это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200S 2012 - байк средней стоимости, при этом Ducati XDiavel S 2016 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

641356 руб.
1763424 руб.

Год

2012
2016

Модель

Ducati Multistrada 1200 S
нет данных

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
30º

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
Light alloy, Cast and machined, 3,5"x17"

Rear Wheel

10-spoke light alloy 6.00 x 17
Light alloy, Cast and machined, 8,00" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel trellis frame

Rake / Trail

25 / 110mm - 4.33in
нет данных

Drive

Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40
нет данных

Straight cut gears

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark

Объём двигателя

1198
1262 cc / 77 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
106 x 71.5 mm

Макс. Мощность

150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm
114.7 kW / 156 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
156

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes

Макс. Крутящий Момент

12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

118.7
128.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5000

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies

Система выхлопа

Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati XDiavel S

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

нет данных
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
18 L / 4.75 US gal

Высота Сиденья

850mm / 33.5in
755 mm / 29.7 in

Сухой Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Колесная база

1530mm / 60.2in
1615 mm / 63.6 in

Мокрый вес

234 kg / 516 lb
247 kg / 545 lbs

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial Brembo monobloc 4-piston M50 callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 ZR17
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame

Передняя Подвеска

Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
Adjustable 50 mm ( 1,97 in) usd fork with DLC treatment

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170mm / 6.7in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7in
110 mm / 4.33 in

Средний расход (км./литр.)

The new colour option will include a "racing black" frame, while the seat has been lengthened for added comfort. The Multistrada will still be available in both red and white, and will come in the standard, Sport, Touring and Pikes Peak Special
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Tamburini 2004 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109RZ Limited Edition 2007 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл BMW K 1600B Bagger 2011 фото Мотоцикл Cagiva T4 350E 1987 фото