Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200 2014 против Suzuki DR 650S 2019

Ducati Multistrada 1200 2014 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а Multistrada 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Ducati Multistrada 1200 2014 - байк выше средней цены, при этом Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

695223 руб.
320569 руб.

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

201 4
2019

Модель

нет данных
Suzuki DR 650S

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
147 kg /324 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Rake

25
нет данных

Front Wheel

10-spoke light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy, 6.00 x 17
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1198.4 cc / 73.1 cu in
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

150
43.5

Макс.мощность на об/мин.

9250
6400

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Макс. момент, Нм.

124.5
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4600

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Electronic Ignition

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
Mikuni BST40

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
нет данных

Engine management system

Ducati Multistrada 1200
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
Chain, 525 links

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

850 mm / 33.4 in
885 mm / 34.8 in.

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1530mm / 60.2 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Мокрый вес

234 kg / 516 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
265mm / 10.4 in

Колея

110 mm / 4.33 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 - ZR17
120/90-17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

Tubular steel trellis frame
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2014 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1982 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 1999 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2010 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл CCM R 45 2008 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 фото