Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200 2012 против Suzuki Katana 2020

Ducati Multistrada 1200 2012 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Katana это средней популярности в России мотоцикл, а Multistrada 1200 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200 2012 - байк выше средней цены, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

695223 руб.
266021 руб.

Год

2012
2020

Модель

Ducati Multistrada 1200
Suzuki Katana

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0°

Rake / Trail

25 / 110mm - 4.33in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

150hp 110,3 kW @ 9250 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
147.5

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

118.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
4-2-1 exhaust system

КПП / Привод колеса

6 Speed / Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

850 mm
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

188 kg / 417 lb
нет данных

Колесная база

1530mm / 60.2in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

217 kg / 478 lb
215.0 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
Single 240mm disc ABS

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
нет данных

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 170mm wheel travel
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 170mm 6.7in wheel travel
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel Trellis frame
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2016 фото Мотоцикл Yamaha RD 250R 1988 фото Мотоцикл SYM Mio 100 2014 фото
Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing  1978 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi 125 2C 4T 1979 фото Мотоцикл Suzuki RG 400 1985 фото