Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200 DVT 2016 против Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007

Ducati Multistrada 1200 DVT 2016 в сравнении с Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл, а Multistrada 1200 DVT это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200 DVT 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615606 руб.
264299 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
254 kg / 559 lbs

Год

201 6 - 17
2007

Модель

нет данных
Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Rake

24
25

Front Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

2 12 kg / 467 lbs
223 kg / 490 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in
1137 cc / 69.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm
152 hp / 13.3 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm
119 Nm / 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001

Система зажигания

Marelli electronic
Computer-controlled digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EHVX-9

Макс. момент, Нм.

136
119

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

160
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7250

Engine management system

Ducati Multistrada 1200 DVT
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Hydraulic wet multi plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40
O or X ring Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
24 Litres / 5.2 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1535 mm / 60.2 in
1490 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1480 mm / 55.5 in
Height 1,170m / 46.1in

Колея

110 mm / 4.33 in
99 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
4.6 Liters / 4.9 quarts

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit. Remote spring preload adjustment. Aluminium single-sided swingarm
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,

Передняя Подвеска

48 mm fully adjustable Upside down forks
43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2010 фото Мотоцикл Ducati 916 1995 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000ie 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Glide Custom 1996 фото
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото Мотоцикл BMW R 80R 1991 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото