Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4R 2004 против Yamaha FJ 1200 1989

Ducati Monster S4R 2004 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а Monster S4R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Ducati Monster S4R 2004 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

404277 руб.
218056 руб.

Год

200 4
1989-90

Модель

нет данных
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Dry Weight

193 kg / 425lbs
245 kg / 540.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Rake

24
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
20W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Primary Drive Ratio

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular steel trellis
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu in
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 68.8 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

83.4 kW / 113 hp @ 8750 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
130

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

95.5 Nm / 9.6 kgf-m / 70.4 ft-lb @ 7000 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

95.5
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Стартер

Electric
Starting

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies
4x 36mm Mikuni carbs

Система выхлопа

2 x Aluminium mufflers with 3-way catalytic converter (non-catalytic on USA version)
нет данных

Engine management system

Ducati Monster S4R
нет данных

Свечи Зажигания

Champion, RA59GC, NGK DCPR9EX
NGK, DP8EA-9

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42
Chain 2.353 (40/17)

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

806 mm / 31.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1490 mm / 58.7in

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 571 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

180/55 - ZR17
150/80 V16

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70-VR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with Showa fully adjustable monoshock with piggy back. Aluminium single armed swing-arm.
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

Showa upside-down fully adjustable 43 mm fork.
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

10.8 sec
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 Turbo 1983 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Tricolour 2013 фото
Мотоцикл Honda XR 250R 1990 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2014 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1970 фото Мотоцикл BigDog Ridgeback 2008 фото