Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4 2003 против Yamaha TRX 850 1996

Ducati Monster S4 2003 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TRX 850 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а Monster S4 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс. Ducati Monster S4 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280321 руб.
131807 руб.

Год

2003
1996 - 99

Модель

нет данных
Yamaha TRX 850

Rake

24
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Dry Weight

193 kg / 425.5 lbs
190 kg / 418.8 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Двигатель

F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

Champion, RA59GC
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

92
83.8

Макс.мощность на об/мин.

8750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

101
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Engine management system

Ducati Monster S4
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
Width 700 mm / 27.5 in

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
202 kg / 445.3 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 248mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Tubular steel trellis
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 851 Strada Tricolore 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 1998 фото Мотоцикл Honda XLX 250R 1983 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2005 фото
Мотоцикл Harley Davidson FX 1200 Super Glide 1980 фото Мотоцикл Suzuki GSR 750 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2004 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Slogan-Paisley" 2005 фото