Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4 2002 против Honda NC 750X 2021

Ducati Monster S4 2002 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а Monster S4 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс. Ducati Monster S4 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

325647 руб.
953800 руб.

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

200 2
2021

Модель

нет данных
Honda NC 750X / DCT

Dry Weight

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Rake

24
27˚

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Emission

нет данных
EURO5

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

101
57.8

Макс.мощность на об/мин.

8750
6750

Степень Сжатия

Wet sump
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

92
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body
PGM-FI electronic fuel injection

Engine management system

Ducati Monster S4
нет данных

Свечи Зажигания

Champion, RA59GC
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1535 mm / 60.4 in

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

96 mm / 3.8 in
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
41 mm telescopic forks

Рама

Tubular steel trellis
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2003 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 1987 фото
Мотоцикл Yamaha RZV 500   YPVS 1984 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i Dakar 2010 фото Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 фото