Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4 2002 против BMW F 800R 2014

Ducati Monster S4 2002 в сравнении с BMW F 800R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс., а Monster S4 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс. Ducati Monster S4 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW F 800R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280321 руб.
424669 руб.

Год

200 2
2014

Rake

24
25

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Castor

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm
64 kW / 87 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Champion, RA59GC
нет данных

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

92
86

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

101
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Engine management system

Ducati Monster S4
BMW F 800R

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
125 mm / 4.9 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Sport 1990 фото Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Rossi Replica 2009 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1995 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Gilera KK 125 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2013 фото