Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4 2001 против BRP Can-am Spyder RS Roadster 2010

Ducati Monster S4 2001 в сравнении с BRP Can-am Spyder RS Roadster 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Spyder RS Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster S4 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster S4 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом BRP Can-am Spyder RS Roadster 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

325647 руб.
581833 руб.

Год

2001-03
2010 - 11

Модель

Ducati Monster S4
BRP Can Am Spyder RS Roadster

Dry Weight

нет данных
.316 kg / 697 lbs

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
BRP-Rotax, Four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

916
998 cc / 61 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
97 x 68 mm

Макс. Мощность

101 hp 74 kW @ 8750 rpm
106 hp / 79 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 9.3 Kg-m @ 7000 rpm
77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection.50mm throttle body
Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1 with catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition with dual output coil

Макс. момент, Нм.

92
104.3

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, кВт

74
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

101
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

нет данных
Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
25 Litres / 6.6 US gal

Сухой Вес

193 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
737 mm / 29 in

Емкость топливного бака (резерв)

15 Litres (3.5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
225/50R15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
260mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
2x 165/65R14

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel
Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable fork. 120mm front wheal travel
Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec / 198 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

239 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.7 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1991 фото Мотоцикл BMW R 66 1938 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1981 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001 фото