Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S2R Dark 2005 против Ducati 900S2 1982

Ducati Monster S2R Dark 2005 в сравнении с 900S2 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 900S2 это редкий в России мотоцикл, а Monster S2R Dark это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster S2R Dark 2005 - байк средней стоимости, при этом Ducati 900S2 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

405864 руб.
233448 руб.

Год

2004-05
1982-84

Модель

Ducati Monster 800S2R Dark
Ducati 900S2

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

803
864

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
86 x 74..4 mm

Макс. Мощность

77 hp 56.7 KW @ 8250 rpm
80 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.4 kgm - 54 ft-lbs @ 6500 rpm
5 Speed / chain

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
Bosch electronic / electric

Макс. момент, Нм.

72.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, кВт

56
58

Макс. Мощность, Л.с.

77
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
18 Litres

Сухой Вес

179 kg
198 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
120/90 V18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
11 0 /90 V18

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel
Marzocchi dual shocks 5-way spring preload.

Передняя Подвеска

нет данных
38mm Marzocchi oil damped telescopic forks.

Рама

43mm upside-down fully adjustable fork. 130mm front wheal travel
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
13.3 sec / 100.8 mp / h

Максимальная Скорость

205.8 km/h
124 mp / h

Средний расход (км./литр.)

19.1 km/lit
43.6 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл ATK 450 Enduro 2004 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2016 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 2017 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2005 фото Мотоцикл Ducati 80 Setter / 80 Sport 1962 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2003 фото