Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S2R 1000 2008 против Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2018

Ducati Monster S2R 1000 2008 в сравнении с Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл, а Monster S2R 1000 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Monster S2R 1000 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

264555 руб.
829666 руб.

Secondary drive

нет данных
Chain-driven

Год

200 8
2018

Модель

нет данных
Aprilia SMV 900 Dorsoduro

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17

Dry Weight

178 kg / 392 lbs
186 kg / 409 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, desmodromic, 2 valves per cylinder
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 8000 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm / 9.6 kgf-m 69.4 lb/ft @ 6000 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.0:1

Питание двигателя

Fuel injection, 45 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Система зажигания

Marelli electronic
Digital electronic, integrated with the injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

94
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

95
95.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

Ducati Monster S2R 1000
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
870 mm / 34.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/5 5 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

Tubular steel trellis
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
160 mm / 6.3 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS 7R 3A Boy Racer 1991 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003 фото Мотоцикл Bimota BB3 2014 фото
Мотоцикл BMW K1 1990 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото