Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2017 против Kawasaki Z 1000J 1981

Ducati Monster 821 2017 в сравнении с Kawasaki Z 1000J 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Z 1000J это весьма популярный в России мотоцикл, а Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 821 2017 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 1000J 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

752262 руб.
424988 руб.

Год

2017 - 18
1981

Модель

Ducati Monster 821
Kawasaki Z 1000J

Rake

93.2mm / 3.7in
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso III
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.85:1
нет данных

Dry Weight

180.5 kg / 398 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

821 cc / 50.1 cu-in
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
69.4 x 66 mm

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 9250 rpm
102 hp 76 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 9.1 kgf-m / 63 lb-ft @ 7750 rpm
9.3 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

12.8:1
4x 34mm Mikuni

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
91.2

Макс.мощность на об/мин.

9250
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
76

Макс. Мощность, Л.с.

109
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with mechanical control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.36 US gal
21.4 Litres

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
230 kg / 254 kg

Мокрый вес

206 kg / 454 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 236mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
4.25 V18

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard equipment
2x 236mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
3.25 V19

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Swinging arm with dual dampers 7-way spring preload.

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
Coil/air spring.

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 112.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
131 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
41 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki M109R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1993 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600 1991 фото
Мотоцикл Yamaha oad Star Silverado S 2008 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 1975 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2009 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie Interstate 2000 фото