Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2015 против Suzuki GSF 400 Bandit 1996

Ducati Monster 821 2015 в сравнении с Suzuki GSF 400 Bandit 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSF 400 Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Ducati Monster 821 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSF 400 Bandit 1996 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

752713 руб.
131473 руб.

Год

201 5
1996-97

Модель

нет данных
Suzuki GSF 400V Limited

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Dry Weight

179.5kg / 395.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
4x Mikuni BST32

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm
59 hp @ 12000 rpm (rear tyre 48.7 hp @ 10750 rpm )

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm
3.9 @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

89.4
3.9

Макс.мощность на об/мин.

9250
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Макс. Мощность, Л.с.

112
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
10500

Engine management system

Ducati Monster 821
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
16 Litres

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
172 kg / 184 kg

Колея

93.2mm / 3.7in
нет данных

Мокрый вес

205.5kg / 453 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
ingle 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
150/70-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
110/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Preload adjustable Kayaba monoshock, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
41mm Kayaba, telescopic, coil spring, oil-damped, 120mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 161.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
185.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 600S 1985 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda RC213V-S Prototype 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2010 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото