Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2015 против KTM 1290 Super Adventure 2015

Ducati Monster 821 2015 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Ducati Monster 821 2015 - байк выше средней цены, при этом KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

752713 руб.
1767731 руб.

Год

201 5
2015-16

Модель

нет данных
KTM 1200 Super Adventure

Rake

24.3
26.0

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

нет данных
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Dry Weight

179.5kg / 395.7 lbs
229.0 kg / 504.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Степень Сжатия

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

Стартер

Electric
Eletric

Система зажигания

Marelli electronic
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

89.4
140.7

Макс.мощность на об/мин.

9250
8750

Макс. Мощность, Л.с.

112
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6750

Engine management system

Ducati Monster 821
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
860 mm / 875 mm

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
156015 mm / 61.4 in

Колея

93.2mm / 3.7in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.7 in

Мокрый вес

205.5kg / 453 lbs
271 kg / 598 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
170/60-ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
120/70-ZR19

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 ZR 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 фото
Мотоцикл Beta RE 125 4T 2008 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 Dakar 1979 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2020 фото Мотоцикл Yamaha WARRIOR 350 1987 фото