Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2014 против Yamaha XSR 900 2016

Ducati Monster 821 2014 в сравнении с Yamaha XSR 900 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XSR 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster 821 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

681174 руб.
705911 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

2014
2016 - 17

Модель

нет данных
Yamaha XSR 900

Rake

24.3
25

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Dry Weight

179.5kg / 395.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,
Four stroke, Transverse trree cylinder, DOHC, 12-valve

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
78.0 x 59.1mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm
113 hp / 84.2 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm
87.4 Nm / 64.5 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
2.7 Litres

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Yamaha Fuel Injection with YCC-T

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Electric

Макс. момент, Нм.

89.4
87.4

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, Л.с.

112
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8500

Engine management system

Ducati Monster 821
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
Wet, Multiple Disc

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed; multiplate assist-and-slipper wet clutch

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1437 mm / 56.6 in

Размеры

нет данных
Height 1140 mm / 44.9 in

Колея

93.2mm / 3.7in
103 mm / 4.06 in

Мокрый вес

205.5kg / 453 lbs
195 kg / 430 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 245mm Hydraulic disc 2 poston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
Single shock absorber, adjustable rebound and spring preload

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Derbi Senda Terra Adventure 2008 фото Мотоцикл Suzuki DR 125SM 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Honda MTX 125R  1982 фото Мотоцикл Honda NS 400R Rothmans Rep 1986 фото Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987 фото