Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 Stripe 2015 против Ducati Monster 821 2015

Ducati Monster 821 Stripe 2015 в сравнении с Monster 821 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл, а Monster 821 Stripe это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

729500 руб.
752713 руб.

Год

201 5
201 5

Dry Weight

179.5kg / 395.7 lbs
179.5kg / 395.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.3
24.3

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
112

Макс.мощность на об/мин.

9250
9250

Степень Сжатия

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

89.4
89.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Marelli electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Engine management system

Ducati Monster 821 Stripe
Ducati Monster 821

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1480 mm / 58.3 in

Мокрый вес

205.5kg / 453 lbs
205.5kg / 453 lbs

Колея

93.2mm / 3.7in
93.2mm / 3.7in

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
Kayaba 43mm upside-down fork

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>