Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 696 2014 против Kawasaki GPz 750 1981

Ducati Monster 696 2014 в сравнении с Kawasaki GPz 750 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл, а Monster 696 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 696 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347631 руб.
238191 руб.

Год

2014
1981

Модель

Ducati Monster 696
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Rake

нет данных
28

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.5 lbs

Instrumentation

16.4 km/lit
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

696
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 57.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm
78.hp / 57 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm
6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
4x 36mm Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

89
58.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

80
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7000

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
24.5 Litres / 5.8 US gal

Сухой Вес

163 kg / 369 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.5in
780 mm / 31 in

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Колесная база

1450mm / 57.1in
1500 mm / 59 in

Колея

нет данных
100 mm/ 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
230 kg / 506 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/90 -16

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2x 260mm discs

Передняя Шина

120/60 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
36mm Air assisted forks

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

12.7 sec
12.2 sec / 107 mph

Максимальная Скорость

210..0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.7 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650S 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1991 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2013 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2016 фото