Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 620ie S 2001 против Honda XLV 750R 1985

Ducati Monster 620ie S 2001 в сравнении с Honda XLV 750R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XLV 750R это весьма популярный в России мотоцикл, а Monster 620ie S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 620ie S 2001 - байк за недорогую цену, при этом Honda XLV 750R 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196095 руб.
263479 руб.

Год

2001
1985

Модель

Ducati Monster 620ie S
Honda XLV 750

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
749

Объём двигателя

618
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 61.5 mm
79.5 x 75.5 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 9500 rpm
61 hp 45 KW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
61

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Степень Сжатия

Fuel injection 45 mm throttle body
2x Keihin VD Throttle bore 36 mm

Макс. Крутящий Момент

53.3 Nm @ 6750 rpm
7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

53.3
68.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5500

Макс. Мощность, кВт

43
45

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

15 Litres
19.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
855 mm

Сухой Вес

177 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
195 kg / 212 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/80 17

Передняя Шина

120/60 ZR17
90/90 21

Задняя подвеска

Aluminium swing- arm. Height- adjustable rear axle
Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm upside- down fork
Telescopic forks, 200mm wheel travel.

Рама

Tubular steel trellis,
Double cradle

Старт на Милю

12.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

197.8 km/h
165-170 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750SF Katana 1985 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото
Мотоцикл KTM 450 SX-F 2013 фото Мотоцикл SYM Allo 50 Classic 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото