Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 620 Capirex 2004 против BMW R 100S 1978

Ducati Monster 620 Capirex 2004 в сравнении с BMW R 100S 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 100S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Monster 620 Capirex это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW R 100S 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2004
1978-79

Модель

Ducati Monster 620 Capirex
BMW R 100S

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

618
980

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 61.5 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 9500 rpm
70 hp 51 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.3 Nm @ 6750 rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Battery ignition / electric

Степень Сжатия

Fuel injection 45 mm throttle body
2x 40mm Bing carbs

Макс. момент, Нм.

53.3
77

Макс.мощность на об/мин.

9500
7250

Макс. Мощность, кВт

43
51

Макс. Мощность, Л.с.

60
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres
24 Litres

Сухой Вес

177 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm

Мокрый Вес

нет данных
292 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
260mm drum

Задняя Шина

160/60 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2X 260mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Aluminium swing- arm. Height- adjustable rear axle
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm upside- down fork
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel

Рама

Tubular steel trellis,
нет данных

Старт на Милю

12.8 sec
12.974 sec. / 103.32 mph

Максимальная Скорость

197.8 km/h
118.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

20.0 km/lit
45 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл Ducati 996S 2001 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012 фото
Мотоцикл Benelli 500 Quattro 1974 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2007 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1994 фото