Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 600 1996 против Triumph Bonneville 2013

Ducati Monster 600 1996 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а Monster 600 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Ducati Monster 600 1996 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204187 руб.
983300 руб.

Год

199 6 - 97
20 13

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
205 kg / 451 lbs

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 15W/50

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Braking 100 km/h - 0

39.3 m / 128.9 ft
нет данных

Spark Plugs

RA 4 HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

583 cc / 35.6 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

53 hp @ 8250 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
66

Макс.мощность на об/мин.

8250
7250

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

48.00 Nm / 4.9 kgf-m / 35.4 ft-lb @ 7000 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

48
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Digital

Питание двигателя

2 x 38 mm Mikuni carburetors
Multipoint Sequential Fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1488 mm / 58.6 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

160/60 VR17
130/80 R17

Передняя Шина

120/60 VR17
100/70 R17

Задняя подвеска

boge rising rate monoshock
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

40 mm Marzocchi inverted telescopic fork
нет данных

Рама

Steel, Trellis frame
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
106 mm / 4.17 in

Старт на Милю

Red, Yellow, Black, Silver gray
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Brough Superior SS100 2016 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F 2011 фото Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1998 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 500 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1992 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото