Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 600 1994 против Yamaha FZ 600 1987

Ducati Monster 600 1994 в сравнении с Yamaha FZ 600 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZ 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а Monster 600 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 600 1994 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha FZ 600 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204187 руб.
199987 руб.

Год

1994 - 95
1987 - 88

Модель

нет данных
Yamaha FZ 600

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
186 kg / 410 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.6 hp @ 9400 rpm

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.3 m / 128.9 ft
нет данных

Spark Plugs

RA 4 HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

583 cc / 35.6 cu in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

53 hp @ 8250 rpm
54.6 hp / 39.8 kW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
54.6

Макс.мощность на об/мин.

8250
9400

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

48.00 Nm / 4.9 kgf-m / 35.4 ft-lb @ 7000 rpm
44 Nm / 32.4 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

48
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Transistorized

Питание двигателя

2 x 38 mm Mikuni carburetors
4X BS30 Mikuni carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Размеры

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 441 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
2x 269mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR17
120/80-18

Передняя Шина

120/60 VR17
100/90-16

Задняя подвеска

boge rising rate monoshock
Showa single shock

Передняя Подвеска

40 mm Marzocchi inverted telescopic fork
36mm Kayaba forks air pressure

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
120 mm / 4.5 in

Старт на Милю

Red, Yellow, Black, Silver gray
12.4 sec / 169.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
208.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
18.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB-1 1991 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7 2001 фото
Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner Midnight Star 2006 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2012 фото Мотоцикл BMW F 800S 2006 фото