Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 400 2000 против BMW C 400X 2018

Ducati Monster 400 2000 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Monster 400 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс. Ducati Monster 400 2000 - байк за недорогую цену, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158561 руб.
254417 руб.

Год

2000 - 03
2018 - 19

Модель

нет данных
BMW C 400X

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
нет данных

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

12V 10Ah
12/9 V/Ah

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Spark Plugs

RA4HC
нет данных

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 51 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

31.3 kW / 43 hp @ 10500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
34

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

33 Nm / 3.37 kgf-m / 24.3 ft-lb @ 7500 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

33
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni BDST 38 CV carburetors
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Engine management system

Ducati Monster 400
нет данных

Генератор

нет данных
316W

КПП

5 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

нет данных
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Hydraulically actuated wet multi-plate
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

160/60 VR-17
150/70 ZR14

Передняя Шина

120/60 VR 17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Boge rising rate monoshock, adjustable for preload and compression damping.
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43 mm Showa upside-down cartridge forks, adjustable for compression damping.
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Максимальная Скорость

Red, Yellow, Black, Silver gray
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-09 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610e 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 фото Мотоцикл BMW F 800GS Triple Black 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000 фото