Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200S 2015 против Honda CBR 600RR 2018

Ducati Monster 1200S 2015 в сравнении с Honda CBR 600RR 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 600RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а Monster 1200S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Ducati Monster 1200S 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 600RR 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

792546 руб.
311301 руб.

Ground clearance:

нет данных
135 mm / 5.3 in

Год

2015 - 16
2018

Модель

нет данных
Honda CBR 600RR

Rake

24.3
97.7mm / 3.9 in

Front Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
156.5 kg / 345 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Standard Equipment

Colour TFT display
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

108.2 kW / 145 hp @ 8750 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

124.5 Nm / 12.7 kgf-m / 91.8 lb/ft @ 7250 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
12.2:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

Макс. момент, Нм.

124.5
66

Макс.мощность на об/мин.

8750
13500

Макс. Мощность, Л.с.

145
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
11250

Engine management system

Ducati Monster 1200S
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Cable- operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
#525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in, a djustable
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Колесная база

1511 mm / 59.5in
1369 mm / 53.9 in

Колея

93.2 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48mm usd forks
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 5.9 in
129.5 mm / 5.1 ib

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM FT 710 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 400 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009 фото
Мотоцикл Ariel Square Four 1000 1949 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983 фото