Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200R 2016 против Yamaha MT -09 2016

Ducati Monster 1200R 2016 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а Monster 1200R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

837918 руб.
769888 руб.

Год

2016
2016

Модель

нет данных
Yamaha FZ-09 / MT-09

Dry Weight

180 kg / 396,8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

Tri-W spoke forged alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

Tri-W spoke forged alloy 6.00" x 17"
нет данных

Primary drive

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

117,7 kW / 160 hp @ 9250 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
115

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

131.4 Nm 13.4 kgf-m / 97 lb-ft @ 7750 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

131.4
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

Synerject-Continental electronic fuel injection system, elliptical throttle body 56 mm equivalent with full Ride-by-Wire
Electronic Fuel Injection

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Engine management system

Ducati Monster 1200R
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
O"-ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32,7 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Колея

89 mm / 3,5 in
103 mm / 4.0 in

Мокрый Вес

207 kg / 456,3 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
2x 298mm discs

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc evo M50 4-piston callipers, radial pump with ABS as standard
Single 245mm disc

Задняя Шина

200/55 - ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48 mm usd forks
Telescopic fork

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm /5.1 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

159 mm / 6.2 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WHY 50 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2014 фото Мотоцикл Victory Vegas Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1985 фото Мотоцикл KTM 250 XC-F 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2005 фото