Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200 2014 против Suzuki GSX 1100E F 1985

Ducati Monster 1200 2014 в сравнении с Suzuki GSX 1100E F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 1100E F это обычной популярности в России мотоцикл, а Monster 1200 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1200 2014 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX 1100E F 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

911764 руб.
140926 руб.

Год

2012
1985

Модель

Ducati Monster 1200
Suzuki GSX 1100E F (GS 1150E F )

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 6.00 x 17
нет данных

Rake / Trail

24,3 / 93.2mm / 3.7in
нет данных

Standard Equipment

Colour TFT display
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

1198
1135

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
74 x 66 mm

Макс. Мощность

100.7 kW 135 hp @ 8750 rpm
124 hp @ 8500 rpm (rear tyre 119 hp @ 8500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

135
124

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
4x 36mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

118 Nm 87 lb/ft @ 7250 rpm
10.7 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

118
104.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

Макс. Мощность, кВт

100
91

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
- / electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 41
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
нет данных

Передаточные Числа

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
20 Litres

Высота Сиденья

Adjustable 785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in
нет данных

Сухой Вес

182 kg / 401 lb
238 kg

Колесная база

1511mm / 59.5in
нет данных

Мокрый Вес

209 Kg / 461 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with ABS as standard
2x 275mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
140/90-17

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
110/90-16

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Single Kayaba shock, adjustable spring preload and rebound damping. 114mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable usd forks
37mm Kayaba air assisted, adjustable spring preload and compression damping. 150mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

152mm / 5.9in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec / 123 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
140 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.2 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Delux 2005 фото Мотоцикл Yamaha WOLVERINE 450 BLACK EDITION 2007 фото Мотоцикл Husqvarna 360 AUTO 1976 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 2013 фото
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2008 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2017 фото