Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 147лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2018
2020

Модель

Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition
Suzuki GSX-R 1000

Dry Weight

184 kg / 406 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

23.3
23.2°

Front Wheel

Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 3.5 x 17
нет данных

Rear Wheel

Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 6.0 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.84:1
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1198 cc / 72.9 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

108 kW / 147 hp @ 9250 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147
199.2

Макс.мощность на об/мин.

9250
13200

Степень Сжатия

13.0 :1
13.2: 1

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 91 lb-ft @ 7750 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Макс. момент, Нм.

124
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Electronic ignition Transistorized

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 56mm throttle bodies with full Ride by Wire
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Система смазки

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet sump

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Titanium

КПП

6 Speed
6-speed constant mesh

Главная передача

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
Chain, RK525GSH

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, multi-plate type

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 .5 Litres / 4.36 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm - 820 mm / 30.0 in - 32.28 in, a djustable
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1485 mm / 58.46 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
201 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Колея

86.5 mm / 3.4 in
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M50 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Задняя Шина

190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48mm usd forks
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

149 mm / 5.8 in
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>