Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100S 2009 против Honda XL 650V Transalp 2007

Ducati Monster 1100S 2009 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а Monster 1100S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Ducati Monster 1100S 2009 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 650V Transalp 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450583 руб.
271358 руб.

Год

20 09
2007

Модель

нет данных
Honda XL 650V Transalp

Rake

24
нет данных

Front Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 370 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cu in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

69.8 kW / 95 hp @ 7500 rpm
52 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 6000 rpm
55Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorised / electric

Степень Сжатия

Wet sump
9.2;1

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
2x 34mm slant-type CV type

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2 x Aluminum mufflers
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

102.9
55

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

95
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Engine management system

Ducati Monster 1100S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
843 mm

Размеры

1450 mm / 57.1in
нет данных

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper
2x 256mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock
Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.3 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>