Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 2009 против Bimota DB6R Delirio 2009

Ducati Monster 1100 2009 в сравнении с Bimota DB6R Delirio 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DB6R Delirio это не продающийся в России мотоцикл, а Monster 1100 это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Monster 1100 2009 - байк средней стоимости .

Год

2009
2009

Модель

Ducati Monster 1100
Bimota DB6R Delirio

Front Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Rake / Trail

24 / 119 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1078
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

95 hp 69,8 kW @ 7500 rpm
70.5 kW / 95 hp @ 7050 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс.мощность на об/мин.

7500
7050

Степень Сжатия

Fuel injection Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Electronic fuel injection - 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm 10.5 Kg-m76 lb-ft @ 6000 rpm
103 Nm / 76 ft-lb / @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

102.9
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

69
70

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Система выхлопа

2 aluminum mufflers
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.8 gal
17 litres / 4.5 gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
830 mm / 32.7 in.

Сухой Вес

169 Kg / 373 lbs
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370.4 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm / 8.7 in. disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper
2x 320mm / 9.1 in. discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55ZR -17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/90ZR -17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock
hlins Monoshock, fully adjustable Pre-load - External Hydraulic Device, Compression, Rebound

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully adjustable upside-down forks
нет данных

Рама

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
43mm UD hlins TIN Coated Fork, fully adjustable Pre-load, Compression, Rebound, 120mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2010 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600S DiversiOn 1996 фото Мотоцикл Benelli BKX 250 2023 фото
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2011 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1994 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 RSE 1991 фото