Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 EVO 2012 против Ducati Multistrada 1000 DS 2003

Ducati Monster 1100 EVO 2012 в сравнении с Multistrada 1000 DS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 1000 DS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.5лс., а Monster 1100 EVO это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Ducati Monster 1100 EVO 2012 - байк средней стоимости, при этом Ducati Multistrada 1000 DS 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

483794 руб.
278083 руб.

Год

2012
2003-04

Модель

Ducati Monster 1100 EVO
Ducati Multistrada 1000 DS

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50x17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
нет данных

Rake / Trail

62,9 Grad / 119 mm
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

5,0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4,9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5,7 sec
нет данных

Instruments

4,8 L/100 km
нет данных

Wet -Weight

188 kg / 414lbs ABS
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1078
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)
63 kW 85.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
85.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Степень Сжатия

Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm
87.5 Nm 9 Kg-m @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

103.0
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5750

Макс. Мощность, кВт

73
63

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Marelli electronic / electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.6 gal
20 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
850 mm

Сухой Вес

нет данных
195 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,
Progressive cantilever linkage with fully adjustable hlins monoshock, with length adjustment. Aluminium swingarm

Передняя Подвеска

wheel travel.
Showa 43 mm fully adjustable upside-down lightweight fork

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
22.0 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.6 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14,6 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

10,9 s ec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350F 1986 фото Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2011 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Honda CRF450L Rally Concept 2018 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2011 фото